Клуб гармоничного развития детей и взрослых в Гостомеле



Статья 1. Смысл раннего развития. В чем он?

«Смысл раннего развития в том, что ребенок должен получать радость!» – услышала я в передаче «Семья от А до Я» и полюбила эту фразу! Ведь она отображает всю сущность раннего развития! А когда я увидела, как моя годовалая ученица радостно хлопает в ладошки и смеется при просмотре сказки в кукольном театре, я убедилась в услышанном окончательно. Что может быть лучше того, когда Ваш малыш радуется? Удовольствие, которое получает ребенок при выполнении заданий на занятии по раннему развитию должно быть самым важным стимулом для взрослых. А как же развитие логики, внимания, изучение букв и цифр? Все это – второстепенная задача, ребенок будет овладевать знаниями, включенными в игровую форму занятий по раннему развитию. Главное – добиваться не того, чтобы ребенок что-то выучил, запомнил, знал, а того, чтобы у него был и развивался интерес к знаниям, желание выполнять задания, удовольствие от процесса его выполнения.

Путем выполнения интересных заданий, систематичного повторения материала через различные пособия, ребенок на занятиях по раннему развитию будет получать не только знания, но и учиться взаимодействовать с другими детками, слушать преподавателя, ждать своей очереди. Все это будет формировать такие его качества как усидчивость, внимательность, дружелюбность, терпеливость, сдержанность и др. Поскольку ребенок раннего возраста еще нуждается в помощи при выполнении заданий, совместная деятельность будет укреплять и оптимизировать отношения в системе «Ребенок-Взрослый».

Какая же мама не хочет, чтоб ее малыш был умным и сообразительным? Порой мамы так увлекаются идеей и различными методиками раннего развития, что забывают об интересах и желаниях собственного ребенка. Для каждой мамы важно осознавать, что не стоит ставить целей сделать из ребенка гения. А что же стоит?

Понимать, что главный мотив занятий – формирование интереса малыша к выполнению заданий и получение удовольствия от их выполнения.

Выполняя с ребенком задания, радоваться его успехам, пусть даже самым крошечным, ведь так вы будете поддерживать его желание заниматься дальше.

Учитывайте интересы ребенка, радуйтесь его достижениям, помогайте ему выполнять задания – и Ваш малыш будет расти любознательным, умным и счастливым!

А также вдумайтесь в слова Николая Зайцева: "Обучение в раннем возрасте – это увлекательная и очень полезная игра, обучение нужно не ради обучения, обучение нужно для развития мозга".



Статья 2. Цель занятий с годовалыми малышами!

Многие мамы интересуются, что будут знать их годовалые дети (и более старшие), посещая наши занятия.

И я им отвечаю таким образом:

Развивающие занятия не имеют целенаправленного обучающего характера. Детки будут учиться буквам, цифрам, письму и т.д. уже непосредственно при подготовке к школе. А раньше, на развивающих занятиях они будут гармонично, эффективно и всесторонне р а з в и в а т ь с я.

Ребенок, посещающий группу развития заметно отличается от деток, которые не ходят на занятия. Он более контактный, открытый. Он привык к коллективу других деток. Он понимает, что на занятии получит интересные задания и таким образом развивается его любознательность и желания получать новые задания. Такой ребенок легче адаптируется к детскому садику, а в дальнейшем - к школе. С таким ребенком Вы уверенно можете идти на новогодний утренник или другой детский праздник, зная, что он с удовольствием будет участвовать в конкурсах и играх.

Итак, результатом развивающих занятий являются не полученные знания, а самостоятельность, коммуникабельность, усидчивость, умение слушать, сосредоточивать внимание, запоминать, а еще - быть радостным и веселым!





Лiтачок © 2014. All rights reserved.
Designed by Devinora